Приветствую Вас Гость | RSS
Суббота
27.04.2024, 02:56
Информационный ДЭНС-ЦЕНТР г. Сосновоборск
Главная Регистрация Вход
Категории раздела

Форма входа

Календарь
«  Октябрь 2010  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Главная » 2010 » Октябрь » 24 » Ремонт или обмен ДЭНС-аппаратов?
12:41
Ремонт или обмен ДЭНС-аппаратов?
С 9 августа 2010 года в "ДЭНАС МС" вступили в силу изменения "Положения о ремонте и обмене изделий". О современных тенденциях в ремонте техники рассказывает директор корпорации по производству Владислав Валерьевич Иванов.

- Первое, что интересует наших клиентов, - это причины удорожания ремонта. С чем это связано?
- Стоимость ремонта стала адекватна затратам. Сюда входит и закуп комплектующих деталей и работа мастера - высококвалифицированного рабочего с фиксированной высокой зарплатой. Кроме того, большой объем составляют накладные расходы - затраты на обучение мастера, на поддержание фонда запасных частей, изготовление индивидуальных этикеток на изделие, лицензирование, налоги. Есть еще транспортные расходы, расходы по оформлению документов, созвон с клиентом, чтобы обговорить способ оплаты, доставки и т. д. Вот из чего складывается цена наших аппаратов.

- Владислав Валерьевич, на что может рассчитывать клиент, обратившийся в сервизную службу корпорации после введения изменений?
-Прежде всего, на качественное обслуживание. В зависимости от своих потребностей и срочности решения вопроса потребитель может выбирать: либо отремонтировать технику у производителя (то есть в производственном отделе "ДЭНАС МС", либо заменить изделие по упрощенной схеме обмена.
С недавнего времени упрощенный обмен в "ДЭНАС МС" - это обмен неисправного изделия на абсолютно новое с гарантией 12 месяцев.
Для тех, кто не знает, раньше обменный фонд составляли уже отремонтированные аппараты. Сейчас же человек , решившийся воспользоваться упрощенной схемой обмена, может быть уверен, что ему достанется новый, недавно сошедший с конвейера аппарат. Сданные же на обмен аппараты после установки причины неисправности не восстанавливаются, как это было раньше, а уничтожаются.

- Получается, что в ряде случаев корпорации выгоднее выдать новый аппарат, чем ремонтировать старый?
- Да, иногда изделие проще заменить на новое, чем ремонтировать. Чтобы найти отказ отдельного электронного компонента в блоке и исправить поломку, нужен мастер высокой квалификации и время. Поэтому многие сервизные службы перешли на такую схему ремонта, как замена блоков.
В наших аппаратах присутствует только один электронный блок - это одна печатная плата с компонентами. В итоге любой ремонт влечет за собой замену всего электронного блока. Ну а зачем менять блок, если можно заменить неисправный аппарат на новый!

- Можно ли проводить ремонт в других сервизных мастерских, не относящихся к корпорации "ДЭНАС МС"?
- Здесь необходимо учитывать, что изделия корпорации - это не бытовая, а медицинская техника. Для того, чтобы ремонтировать такую тонкую и сложную продукцию, у сервизного центра должна быть лицензия на ремонт. Центров по ремонту медицинской техники очень мало, и они, как правило, занимаются ремонтом стационарного оборудования лечебно-профилактических учреждений. Кроме того, стоимость ремонта изделия у них очень высокая, и в случае с нашей продукцией она может равняться стоимости самого аппарата.
Мы также не советуем обращаться в другие сервизные мастерские по ремонту бытовой техники. Во-первый, они не имеют на это необходимой лицензии. Во-вторых, у специалистов обычных мастерских нет необходимой квалификации для ремонта аппаратов ДЭНС. В-третьих, ремонт в сервизных центрах, не относящихся к корпорации, может обойтись очень дорого. И в-четвертых, гарантию на ремонт медицинской техники официально предоставить в сервизных центрах по ремонту бытовой техники не смогут. То есть риски за правильную работу изделия после такого ремонта вы берете на себя.

- Почему гарантия на обмен составляет 12 месяцев?
- При обмене вы получаете новый аппарат, следовательно, гарантия на него выдается как на новое изделие.
 В корпорации гарантия на ремонт составляет 6 месяцев, и это практически уникальная ситуация. В сервизных центрах и у частных мастеров гарантия на ремонт составляет один месяц, если ремонт произведен на дому, или три месяца на ремонт в условиях сервиза (такой практике придерживаются сервизные центры согласно ГОСТ Р 50936-96). Максимальный срок до 6 месяцев гарантии дают в авторизованных центрах западноевропейских производителей с мировым именем (Siemens,  Bosch,  Miele), но там и цена ремонта значительно выше.Кроме того, любые сервизные мастерские (авторизованные или нет) дают гарантию только на те части изделия, которые ремонтировались, заменялись. А мы даем гарантию на все изделие после ремонта. Так что мы не идем в разрез с международной практикой, а напротив, опережаем ее.

- И последний вопрос, касающийся срока службы. Почему он составляет пять лет?
- Срок службы совсем не означает, что изделие через 5 лет придет в негодность. При правильной эксплуатации сроки службы аппарата значительно выше.
 Говоря о сроках, мы следуем обычной практике для электроники. Через 5 лет элементная база меняется и найти нужную запасную часть для ремонта бывает невозможно. Мы закупаем запчасти с запасом (замораживаем ресурсы и места хранения), но и этот запас тоже кончается.
Иными словами, продление срока службы аппарата - это забота пользователя. Чем аккуратнее вы обращаетесь с прибором, тем дольше он прослужит вам и вашей семье.


                             Вопросы задавала А. Литвинова.






Просмотров: 3962 | Добавил: LGG | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Архив записей

Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Корпорация «ДЭНАС МС»
  • ДЭНАС: Свобода выбора

  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

    Copyright MyCorp © 2024